четверг, 20 декабря 2012 г.

Парижский синдром или японцам въезд запрещен!







Для иностранцев Париж немного напоминает рекламу Chanel №5 или город влюбленных Амели Пулен, или же живописный Париж с черно-белых фотографий Дуано.



Японцы стали первыми жертвами этого устаревшего образа, потому что именно у них самое ограниченное и возвышенное представление о Париже, которое создают их средства массовой информации. 
Оно сводится к парижским кафе, Эйфелевой башне и вывеске Louis Vuitton.


Сравнивая Японию и Францию, мы видем полную противоположность во всем: природная скромность и легендарная свобода выражения, доведенное до крайности почтение и ирония, постоянство и смена настроения, быстрота обслуживания и медлительность администрации, или же коллективизм и чрезмерный индивидуализм. Одним словом, никакой гармонии. 

В 1986 году японским психиатром Хироаки Ота, работающим во Франции был выявлен так называемый Парижский синдром (фр. Syndrome de Paris, яп. Пари секогун) — психическое расстройство у туристов - в основном у японских - посещающих Францию.
Ежегодно не менее 20 японских туристов обращаются за помощью психологов после посещения столицы Франции. 


Как оказалось, психика путешественников из Японии не готова к посещению таких городов, как Париж. 


В японских магазинах клиент – король, в то время как в Париже продавцы едва обращают на них внимание. Люди в общественном транспорте грубы и неприветливы, а уличные кражи только подливают масла в огонь.


Самураи...  Берегите свои нервы!





Комментариев нет:

Отправить комментарий