Для иностранцев Париж немного напоминает рекламу Chanel №5
или город влюбленных Амели Пулен, или же живописный Париж с черно-белых
фотографий Дуано.
Японцы стали первыми жертвами этого устаревшего образа, потому что именно у них самое ограниченное и возвышенное представление о Париже, которое создают их средства массовой информации. Оно сводится к парижским кафе, Эйфелевой башне и вывеске Louis Vuitton.
Сравнивая Японию и Францию, мы видем полную противоположность во всем:
природная скромность и легендарная свобода выражения, доведенное до крайности
почтение и ирония, постоянство и смена настроения, быстрота обслуживания и
медлительность администрации, или же коллективизм и чрезмерный индивидуализм.
Одним словом, никакой гармонии.
Ежегодно не менее 20 японских туристов обращаются за помощью психологов после посещения столицы Франции.
Как оказалось, психика путешественников из Японии не готова к посещению таких городов, как Париж.
В японских магазинах клиент – король, в то время как в
Париже продавцы едва обращают на них внимание. Люди в общественном транспорте
грубы и неприветливы, а уличные кражи только подливают масла в огонь.
Самураи... Берегите свои нервы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий